30 июл. 2013 г.

Горячее лето 2013-го

Несмотря на погоду...
...лето для нас выдалось "горячим"!
Заканчивается эскизное проектирование научно-энергетического модуля НЭМ, в котором эргономическое обеспечение за нашим подразделением.
Макет интерьера НЭМ начал работать по назначению.
Пока не готовы средства дооснащения макета, для предварительной оценки рабочих мест и функциональных зон используем упрощённые макеты пультов и панелей интерьера.

Макетирование идёт параллельно с  проектированием и компоновкой. К осени ожидаем дооснащение рабочего места экипажа и каюты - работа продолжается.
Подобной организации процесса создания пилотируемых аппаратов у нас на фирме давно не было. Очень "плотно" работаем с проектантами.
Точно таким же образом организована работа по новому кораблю. Технический проект закончен и принят (осталось устранить замечания экспертизы), основной акцент нашей работы переместился на создание проектно-компоновочного макета ПТК.
Это не макет для МАКСа - это "рабочий инструмент".
Здесь мы проверяем и уточняем компоновочные решения...
...ищем новые технологии и создаем новую кооперацию.
Используем опыт и готовим молодые кадры!
Лётчик-космонавт Усачёв Ю.В. и проектант-компоновщик Забазный А.

Скучать некогда. Следите за сообщениями!
А мы будем следить за вами... 


:о)

5 комментариев:

  1. Марк, рабочий инструмент - в смысле модуль для проведения испытаний? Можно узнать какие именно на этом модуле будут проводится?

    ОтветитьУдалить
  2. Или пока это модуль для разработки компоновки?

    ОтветитьУдалить
  3. Во всех смыслах. Хотя для испытаний будут и другие.

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично! Жду не дождусь. Жалко не получится быть на МАКС. Хотелось бы потрогать машину.

    ОтветитьУдалить
  5. Машина хороша! Не слушайте скептиков-"экспертов", которые сделанного в глаза не видели. Русские долго запрягают, но быстро ездят :))

    ОтветитьУдалить