25 июл. 2013 г.

Космонавтика и общество

В прошлом году в журнале "Пилотируемые полеты в космос", который издаётся в ФГБУ "НИИ Центр подготовки космонавтов", вышла моя статья:











Что бы теория не расходилась с практикой ещё  и поучаствовал в дипломном проекте выпускников ВГИКа.
Ребята сами предложили тему, внимательно выслушали мои "монологи", задали несколько нетривиальных вопросов и казалось, что они утонут в потоке информации и сбивчивых мыслей экспертов :)
В результате, на мой взгляд, ребята ухватили самую суть.

Надо сказать, что студентов ВГИКа никто не заставляет снимать работы на подобные темы. Куда проще снять "шедевр" с полиэтиленовым мешком, летящим по ветру под заунывную музыку. 
Создать интересный научно-популярный фильм на порядок сложнее, чем любой "арт-хаус".
Здорово, что у нас есть такая творческая молодёжь!

2 комментария:

  1. Марк, внимательно прочитал статью.
    Немного смутило несоответствие названия содержанию. Так в статье рассказано о важности поддержки и использования "связей с общественностью", подробно рассмотрены инструменты такой работы. Но! С статье нет анализа современного состояния такой поддержки в России. Кратко сказано, что обычно это короткие новости на ТВ, но нет сравнение с зарубежными аналогами (Работа пиар-служб космических агентств и компаний).
    Наверное, название статьи должно было быть другим.
    Думаю, что я поразмышляю на эту тему в своём ЖЖ и дам ссылку на твою статью.

    А так работа Роскосмоса в этом направлении провалена... Да и судьба самого агентства до сих пор не понятна.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Саш! Что понимать под анализом? По мне так вся статья до глоссария и есть результат анализа. Нет?

    ОтветитьУдалить