4 авг. 2014 г.

291-е авиакрыло

Теперь у нас в отделе есть авиационная компонента - собственное авиакрыло!
Нет, конечно не "боевая птичка" времен Второй мировой...
...и не очередной стенд-тренажер, а реальный летательный аппарат тяжелее воздуха!
Примерно вот такой.
Для чего? Откуда?! 
Над честно признаться - он не совсем наш. Авиационно-спортивный клуб РКК "Энергия" теперь наш стратегический партнер, а техника, которую фирма закупила для спортивно-технических нужд клуба стоит на балансе отдела. Но не просто так! А с умыслом и историческим основанием.
Дело в том, что на заре существования отдела многие сотрудники, включая руководителя отдела Анохина Сергея Николаевича, занимались дельтопланерным спортом. 
В настоящее время нами планируется использовать новую возможность в космических целях. Новая задача для дельталетов готовить сотрудников летно-испытательного отдела к сложной операторской деятельности в стрессовой ситуации. 
В подготовке космонавтов для этого используется специальная парашютная подготовка и летная подготовка. Мы решили изучить возможности сверхлегких летательных аппаратов для этой цели. И относимся к этому очень серьёзно!

2 комментария:

  1. Круто, но только не ухайдокайте на них космонавтов, пожалуйста. ДельтАлеты - самый опасный вид из моторных СЛА, очень много на них побилось народу. В т.ч. народу из большой авиации, в основном из-за переоценки своих большеавиационных возможностей.

    ОтветитьУдалить
  2. У дельталетов есть засада - обратное обычному самолетному управление. Если у тех кто на нем будет летать, есть опыт полетов на обычных самолетах - это фактор риска.

    ОтветитьУдалить