14 нояб. 2012 г.

Две кепки

Не скрою, имею слабость к бейсболкам :)
Более 10-и лет назад, в 2001 году, работая в США в качестве планировщика RSG-H (Russian Support Group MCC Houston - Российская группа поддержки в ЦУП-Хьюстон) я приобрел кепку в магазине для пилотов не далеко от аэродрома Эллингтон (там проходят летную практику астронавты НАСА).
Мне показалась забавной надпись на ней - "Люблю запах авиатоплива по утру"
Эта кепка прошла со мной "огни и воды" - командировки...
...парашютные сборы, выживание...

...и многое чего ещё

По прошествии многих лет, в эту поездку в Хьюстон я опять зашел в магазинчик на Эллингтон-филд... и увидел близнеца моей видавшей виды кепки! Не мог не купить.

Теперь у меня две кепки :) 
Кому как, а для меня символично - раз в десять лет таким образом подводить итоги и начинать новые страницы.

2 комментария: